Оглавление статьи
Что делать, когда не получается войти в аккаунт Mi Fit
Mi Fit – это приложение, которое необходимо всем, кто пользуется фитнес-браслетами Mi Band и напольными весами Mi Scale от Xiaomi, так как вся работа аксессуаров напрямую зависит от этой программы. Но всё чаще и чаще начала появляться проблема авторизации, то есть со входом в аккаунт. Что делать в данной ситуации – обсудим в этой статье.
Почему Mi Fit не входит в аккаунт
Причины, конечно, зависят от многих факторов, в том числе и работоспособность телефона, и скорость интернета, и неполадки в самом приложении.
Почему не происходит авторизация в Mi Fit:
- неполадки в смартфоне, например, большая загруженность девайса;
- неисправность программы;
- сбой на серверах Xiaomi;
- блокировка IP-адресов, на которых приложение пытается авторизоваться;
- плохая работа на территории РФ из-за массовых блокировок.
Теперь рассмотрим, что можно сделать, чтобы разрешить одну или всё из вышеупомянутых проблем.
Простые методы решения проблемы, когда mi fit не входит в аккаунт
Для начала попробуйте просто перезагрузить смартфон. После протяжённого использования он мог перегреться, чересчур загрузиться и начать плохо от этого работать. Закройте все вкладки и перезапустите устройство.
Ожидание – один из способов. Периодически на серверах любого бренда случаются поломки, поэтому стоит подождать около суток, пока работа снова восстановится и попробовать войти в учётную запись ещё раз.
Как восстановить работу приложения Mi Fit
Чтобы авторизация в Mi Fit обвенчалась успехом иногда требуется отрегулировать настройки, поработать с самой программой или техническими составляющими телефона.
Обновление приложения:
- Попробуйте обновить версию программы. Для этого зайдите в PlayMarket или AppStore.
- Далее, откройте раздел со всеми установленными утилитами.
- Найдите страницу с Mi Fit и перейдите на неё.
- Нажмите на кнопку «Обновить».
- Дождитесь, пока версия приложения обновится.
Готово.
В крайнем случае вы можете скачать раннюю версию программы на официальном сайте Xiaomi и установить её.
Если вы давно используете данную программу, но при очередной попытке возникла ошибка, следующий способ придётся как раз кстати.
Удаление данных:
- Откройте «Настройки».
- Внизу страницы найдите раздел «Все приложения».
- В списке программ отыщите Mi Fit и зайдите во вкладку утилиты.
- Далее, нажмите на кнопки «Стереть все данные» – удалятся информация о ваших аккаунтах, синхронизация с фитнес-браслетом, о личных и других данных, которые были загружены и «Очистить кэш» – стираются информация о посещениях, загрузка логотипов, разделов и т.д.
- Далее, попробуйте авторизоваться ещё раз.
Готово.
Некоторыми пользователями было отмечено, что Mi Fit неисправно работает в основном в ресурсами от Google, то есть с почтой.
Как вариант – отвязать почту Gmail от фитнес-приложения и привязать почту с другого сервиса, например, Mail.ru или Yandex.ru.
Во многих случаях ошибка входа в аккаунт связан с массовыми блокировками от служб информационных технологий. Чтобы предотвратить ограничение доступа на собственном телефоне, можно воспользоваться двумя методами.
Смена языка и региона проживания:
- Откройте «Настройки».
- Перейдите в «Расширенные настройки» или «Дополнительно».
- Выберите вкладку «Язык и ввод».
- Смените язык на английский. После успешного входа в приложение язык можно будет вновь заменить на русский.
- Далее, перейдите в раздел «Регион».
- Замените страну проживания на одну из следующих: Канада, Китай, Индия, США, Германия.
Готово.
И последний способ, который используется очень часто, когда работа некоторых программ идёт не так.
Подключение VPN:
- Зайдите в PlayMarket или AppStore.
- Найдите любую VPN-программу. Например, «VPN Master» или «Hola VPN». Обязательно обращайте внимание лишь на те приложения, которые внушают доверие и довольно популярны – больше вероятность, что вход в аккаунт станет возможен.
- В настройках программы выберите страну США, Германию или Индию.
- Далее, на главной странице нажмите на кнопку «Вперёд» или «Старт», которая обычно расположена в самом центре.
Готово.
Крайние меры
Если вы замечали, что работа и других программ и функций стала хуже, медленнее и т.д., рекомендуется сделать сброс настроек или перепрошить телефон.
Для сброса вам нужно будет создать резервную копию данных, если вы не хотите их потерять, а затем перейти в раздел «Восстановление и сброс» через «Настройки», войти в аккаунт системы телефона и произвести возобновление.
Возврат настроек к заводским еще можно провести через Hard Reset. Для этого нужно войти в Main Menu: выключите устройство, затем нажмите кнопку включения и при появлении логотипа начните удерживать клавишу регулировки громкости.
Для перепрошивки зайдите на один из сайтов, где расположены актуальные версии вашего ПО (например, «4PDA»), скачайте и через синхронизацию с компьютером установите на смартфон.
Отлично помогло,браслет не заводился совсем-похоронили,но последняя попытка,благодаря вам увенчалась успехом.Стоило стереть сведения,кэш и завести свои данные.Спасибо!!!